Прибор Интерактивного метроном позволяет активизировать (стимулировать) участки мозга, вследствие чего происходит улучшение координации, внимания, памяти, восприятия (в том числе фонематического), когнитивных функций, сенсорной обработки, регуляции эмоциональных состояний и саморегуляции. Улучшает моторные функции, ритм, поведение, навыки чтения и письма. Применяется при различных неврологических нарушениях, психическом дизонотогенезе, при нарушениях поведения и речи при аутизме, алалии, СДВГ, и др.
Интерактивная терапевтическая компьютерная программа. Работа осуществляется через сенсорную перчатку (надевается на руку) или сенсорную панель (наступать ногой, двигаясь вперед, или пяткой – назад). Ребенок должен отстукивать ритм (отхлопывать) одной рукой, двумя руками или наступать одной (двумя) ногами либо попеременно со сменой рук и ног. Во время сеанса ребенок слушает оригинальный ритмичный звуковой «рисунок» метронома, заложенный в программе. Таким образом, формируется глубинный ритм, тренируются слухо-моторные координации, подготавливается база для коррекции нарушений слоговой структуры слов.
4 comments on “Интерактивный метроном”
Здравствуйте! Ребёнку 2 года. Сенсомоторная алалия. Проходим высокочастотную терапию звуком. Можно ли совмещать с метрономом? Эффективен ли он именно для понимания речи?
Здравствуте, Лида!
Да эффективен, но лучший результат будет если ребенок будет выполнять упражнения самостоятельно. Для этого нужно немного подрасти.
На данном этапе рекомендую пройти Томатис и подключить занятия с логопедом.
Здравствуйте! У ребенка моторная алалия, 4,5 года. Подскажите стоимость курса, что в него предположительно будет входить? Назначат ли метроном? Мы хотели только tomatis, возможно ли это или нужно в комплексе?
Здравствуйте!
Да, будет хорошо если и Томатис и Инт.метроном будут в комплексе и логопедические занятия.
О стоимости вы можете узнать если позвоните в один из наших центров.