Руководитель центра, логопед-дефектолог.
Образование:
- Алматинский государственный университет имени Абая (диплом с отличием), аспирантура
Повышение квалификации:
- Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой “Логопед профи”, “Актуальные вопросы диагностики и коррекции нарушений речевого и коммуникативного развития детей с алалией, РАС и после кохлеарной имплантации”, 2015;
- АНО “Логопед плюс”, “Зондовый массаж в коррекции дизартрии” (С.М. Томилина), 2014;
- Участник очного практического семинара “Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода”(Юлия Эрц Нафтульева) 2015;
- НОУДО “Методики Н.А. Зайцева”, курсы по обучению чтению, письму, грамматике русского языка и обучению математике, 2001;
- Институт повышения квалификации РК “Содержание и методы коррекционно-развивающего обучения детей 12 летней школы”, 2005;
- Мастер-класс “Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с “неговорящими” детьми” (Е.М. Косинова), 2015;
- Участник вебинара “Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание инновационных и традиционных методов” (Е.А. Суслова), 2015
- Мастер-класс “Развитие пространственных представлений у детей: от образа собственного тела к сложным функциям (счет, речь)”, 2015;
- АНО «Логопед плюс» «Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией» (С.М. Томилина), 2015;
- АНА «Логопед плюс» «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм). Как «увидеть» аутизм у ребенка; особенности речи детей с аутистическими проявлениями; особенности работы при «запуске» речи», (М.А. Полякова), 2015;
- Мастер-класс «Современные подходы к диагностике и коррекции алалии у детей» (М.И. Лынская), 2015.
Опыт:
- Логопед, детский центр “Зайчонок”;
- Учитель-дефектолог, детский сад №2 для детей с нарушением интеллекта;
- Учитель начальных классов, спецшкола-интернат для детей с нарушением речи;
- Воспитатель, спецшкола-интернат для глухих детей.
Направления работы:
- Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза,
- Индивидуальные и групповые занятия для детей со следующими речевыми нарушениями:
- Дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи различного уровня, алалия,
- Задержка речевого развития.
- Логопедический массаж.
- Подготовка к школе.